29 ноября 2016 г.

"Новогоднее настроение" - сезон 2016 года, НН-3: Узор Тартан или Шотландская клетка

Всем привет!


Продолжаю участие в Совместном Проекте -Новогоднее настроение 2016 !!!

Третье задание проекта нам предстоит экскурс в Шотландию, потому что тема третьего этапа "Новогоднего Настроения" - узор тартан или всем известная шотландская клетка.

Шотландка вдохновляет и своей фактурой - теплой, уютной, шерстяной и сочетанием цвета - от классического рождества - красный-зеленый-белый до классической зимы - синий-голубой-белый.



Моя открыточка и подробности её создания - только подробности внутреннего плана...


Открыточка мрачноватая получилась, согласна...
...потому что сейчас у меня трудный период в жизни - под названием "крушение надежд"... в сфере ...супружеских отношений...
Не могу молчать...тяжело всё держать в себе...перед детьми приходиться скрывать и говорить "в шутку", что "папа сейчас живет у бабки-ёжки"...
Перед собой не скроешь...а скоро ещё начнут узнавать об этом все - родители, родственники, друзья...

Не могу понять, что тяжелее:

  • узнать, что это есть...
  • узнать, что это уже длилось какое-то время...
  • понять, что всё, что было "наше", растоптано так вот запросто и легко...

...
Думала, что выйду на работу и всё, будем налаживать жизнь и думать о смене жилья... а прошел только мой испытательный срок и даже вздохнуть не успела, как вот "такая правда" - преподнесено в форме "на, получи...", с ироничной улыбочкой и слащавой интонацией...
...
Грустно... Больно... Мерзко...

Спасибо за внимание!
Пока-пока...

4 комментария:

  1. Еще раз повторюсь в Вашей работе нет и тени трагизма,в ней столько тепла и Вашей природной доброты. Много плохого есть в жизни,но главное у Вас не отнять,это Ваши дети ЗДОРОВЫЕ и самые близкие. У некоторых вроде и достаток и семейное счастье,а кто-нибудь тяжело болен,тогда уже ничего в жизни не надо. Я бы хотела поучаствовать с Вами в обмене открытками. Была бы рада поделиться с Вами праздничным настроением. (кстати мою сестру муж бросил 8марта,вот такой подарок,а теперь она счастлива с другим)

    ОтветитьУдалить
  2. Малхиэдель, я вам очень признательна и благодарна за ваши теплые слова поддержки! Я очень ценю ваше участие, мне действительно становится полегче...
    Пока день до вечер - отвлекаюсь в работе, в детях... Самое тягостное - это время перед сном... Накатывают воспоминания... Понимаешь, что "человек" так всё обесценил и растоптал...
    Я искренне рада за вашу сестру и надеюсь, что в моей жизни тоже произойдут перемены к лучшему...
    Я согласна с вами поучаствовать в обмене)
    Большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне показалась такая тема прям шоколадно-праздничная )))Окончание одного периода всегда есть начало следующего,более лучшего! Главное принять эти изменения с наименьшими потерями во всех сферах собственной жизни !Пусть этот период будет самым сложным по сравнению с другими ,которые ещё будут у Вас впереди !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за поддержку!
      Надеюсь, ваши слова сбудутся...

      Удалить