13 ноября 2016 г.

"Новогоднее настроение" - сезон 2016 года, НН-1: Леттеринг

Всем привет!

Наконец-то начался мой ЛЮБИМЫЙ Проект -Новогоднее настроение 2016 !!!

И первое задание проекта - Леттеринг, мы будем делать открытку с использованием леттеринга. Можно использовать все, что угодно: штампы, вырубки, фишки, готовые карточки или нарисовать креативную надпись от руки. 



Я так надеялась, так ждала, почти каждую неделю заглядывала на портал Скрап-Инфо, и вот - "О, Чудо!", он вернулся  - можно начинать подготовку к НГ... ))





Моя Открыточка по заданию:





Фон сделан из листа бумаги, которую я делала на онлайн-МК Елены Моргун на последнем Скрап-Интенсиве, листик был сделан большой, поэтому ещё будут открыточки с таким фоном, а ещё со мной "делали бумагу" и мои младшие дети (4 и 3 года), так что их полосочки (есть очень интересные варианты я буду использовать по ходу дела)...

Спасибо за внимание!

Всем Удачи!
Пока-пока...

1 комментарий:

  1. Ух, как здорово, что нас все больше и больше участвующих в Новогоднем Настроении)))А я в этот раз интенсив почти весь пропустила. Елену Виноградову только успела посмотреть)

    ОтветитьУдалить