18 августа 2016 г.

Открытка Племяннику и подробности про моё лето))

Всем привет!

Да, появляюсь я здесь редко теперь))

Немного подробностей из жизни и потом открыточка племяннику на ДР...

В июне мы со старшим сыном ездили в Санкт-Петербург на 8 дней / 9 ночей))
С младшим сыном остался муж, а дочка гостила у моих родителей на даче...
Поездка у меня была распланирована - целых три недели я составляла план, поэтому она удалась на УРА, хотя и не все пункты плана мы успели посетить (из 24 не успели 4), но всё-равно впечатлений море, проходили с сыном каждый день по 12-13 тысяч шагов, изучили метро и много маршрутов транспорта, и ноги наши горели от наших активных каждодневных походов, питались почти что фаст-фудом, но я похудела на 3кг даже) - так что мне ПП (правильное питание) не особо подходит, мне надо путешествовать))) для того, чтобы сбросить мой декретный вес!!!

В предпоследний день нашего отдыха я побывала на скрап-вечеринке в Питерской Скрапушке, и мы с девочками делали АТСки, которыми в итоге обменялись, вот общее наше АТСное фото:



Второе - я продолжаю учиться, повышать квалификацию по своей профессии - психолог, и кому интересно - я зарегистрировалась на психологическом сайте, провожу консультации, есть и бесплатные - демо - вот моя страничка...

А третье - я скоро выхожу на работу!!! 4,5 года в декрете - это ЖЕСТЬ, скажу я вам))
Но я рада, что это время для меня было очень насыщенным временем в моей жизни, хотя было по-разному, были дни, когда я была настоящей ведьмой)))))

А вот и открыточка племяннику, сначала творческий беспорядок на столе:



а потом, вуа-ля - открытка за 1,5 часа... мда, кто бы мне сказал, что через три года (ну таких три года, средней активности, я продолжаю себя считать начинающим скрапером...) я смогу так быстро делать открытки - не поверила... а вот - теперь могу не сидеть ночами и ждать, когда появиться идея, и подходить по часику в день в течение недели, а могу сесть за стол, разложить материал, окинуть его взглядом и сразу сделать:

(там конечно и внутри у меня оформлено - конвертик для подарочной карты в детский супермаркет и поздравление распечатала на принтере, но вот как всегда забыла сфоткать...)




Спасибо за внимание!
Всем Удачи!
Пока-пока...

Потом напишу, где я буду работать) Педагогом-Психологом!!! ))

Всем СБЫЧИ МЕЧТ, я свою мечту с 13 лет ждала/достигала... почти 24 года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий