6 декабря 2015 г.

"Новогоднее настроение" - сезон 2015 года, НН6

Всем привет!

Хватит отдыхать! Это я себе))
Продолжаю участие в Совместном проекте - "Новогоднее настроение", сезон 2015 года, на портале Скрап-Инфо !!!

Пятое задание я пропустила (хандрили и болели всей семьей...)
А вот и наше Шестое задание:

"Глинтвейны и пунши, горячие шоколады всех мастей, имбирные латте, ореховые маккиато, чаи с медом, облепихой, таволгой ии.... до бесконечности. А к каждому - своя зимняя уютная чашечка, обхватив которую ладонями, так сладко согреться в рождественские морозы! Решено! Мы делаем открытки с обязательным элементом - чудесными, тепленькими и уютными чашечками (и чайничками)!"



срок - до 08/12

И в этот раз у меня целых ТРИ ОТКРЫТОЧКИ ))

№ 1:



№ 2:


№ 3:



С этими открыточками я также хочу принять участие в:

1. Задании № 118 "Новогодняя открытка с посудой"

в блоге "Special Day Cards"...

Открыточка № 1 - обязательные элементы - снеговик и дотсы!


Всем Удачи и Отличного Настроения!
и Пока-пока...

5 комментариев:

  1. Великолепная вырубка, что у меня использована в открытках, - это я заказывала у Алены, блог "Настроения для творения" - кому интересно, заходите, у Алёны ещё осталось...
    http://nastroenee.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. открытки милейшие! Спасибо, что марафоните вместе с Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить