3 октября 2015 г.

Миник "Love story" - Онлайн-Курсы...

Всем привет!

Я уже как-то писала, что я прохожу учебу на онлайн-курсах у Татьяны Дудкиной...
Курс - МИНИКИ, второй миник выложить пока не удается, потому что нужно переделать фотографии))
Но сегодня я выложу третий миник:

Миник "Love story", делала его я долго и уже даже устала от него)))
А всё из-за того, что связалась с этой "заготовкой для альбома":

   

Наверное, она под миник не подходит, так мне сейчас кажется, ведь она включает в себя 10 страничек, то есть с каждой стороны можно наклеить свою готовую страничку, а получилось, что я склеивая их по две между своими страницами, на выходе получила очень-очень пухлый миник, не для таково диаметра колец((

Вот краткий экскурс в мои мытарства (посмотрела несколько видео по переплету таких альбомчиков и выбрала нечто среднее...), может кому пригодится, чтобы не покупать))))


   

  


Ну а теперь, что получилось (у нас сегодня на редкость хороший денек, выглянуло солнышко, и я торопилась всё запечатлеть)), в 15 часов уже солнышко спряталось...):


   




И развороты... Форзацы в этот раз "скромные"...
Первый:


Второй:




Третий:



Четвертый:



Пятый:



И последний, шестой:


Вот такой у меня альбомчик... еле закрывается...
Посчитала - на 10-11 фотографий, примерно)

Спасибо за внимание!
Всем пока и Удачи в творчестве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий