28 октября 2015 г.

Миник "Тревел-альбом" - Онлайн-Курсы...

Всем привет!!!

Я продолжаю учиться на онлайн-курсах у Татьяны Дудкиной!
Курс - МИНИКИ, уже сделано 4 альбомчика, на очереди 5ый... Параллельно начала ещё учёбу на следующем курсе у Татьяны - МИНИКИ 2, так что скоро буду выкладывать и по новому курсу свои мини-альбомчики...

Но пока мой 4ый Миник - Тревел-альбом и небольшая предыстория:

В отпуске я не была уже с 2006 года)) И путешествия мои за это время только на дачу, и в города нашей области...
Поэтому идея, которую постаралась вложить в свой Миник - это "ожидание путешествия", и путешествия ни много ни мало, а почти что "кругосветного", ну или хотя бы вдоль и поперек "по континенту" )))) Ну, и пока, без фоток...

Так вот, начинается мой Миник с разворота "планы и сборы", потом идут развороты, посвященные непосредственно каким-то интересным местам и остановкам в процессе путешествия... Четвертый разворот - уже звонки и письма родным, делишься первыми впечатлениями своего путешествия... А заканчивается альбомчик разворотом под названием "дорога домой"...
Миник на 8 фоток получился, не очень пухлый, поэтому есть возможность придумать вставку и туда убрать фотки, которые не поместятся, так я думаю))

Сложности у меня были снова... с переплетом, но думаю, с опытом  это ко мне придет...


А пока, смотрим результат:



   

И развороты/странички:

1.

  

2.




3.




4.


  

5. 



   

Конец))


Спасибо за внимание!!!

Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий