16 октября 2015 г.

Четвертый этап "BELLE" - 4 разворот. 7 октября - 17 октября

Всем привет!

Я продолжаю участие в Совместном Проекте "BELLE" на портале Скрап-Инфо...

Уже! Четвертый этап, надо сделать 4 разворот, и сроки: 7 октября - 17 октября...

И баннер этапа:




Очень красивый и сложный 4ый разворот у нашей ведущей, Натальи Трофимовой, много интересных элементов... Пусть не всё, но частично, мне удалось повторить что-то и в своем)

Итак, мой 4й разворот (с погодой в этот раз не повезло, всю неделю пасмурно и дожди, поэтому фотографии такие какие есть...):


Жду разбор от нашей ведущей проекта - Натальи Трофимовой!

И сам разворот:


И подробнее, странички:

Первая с кармашком с вкладышами-подложками под фото и без:


  

Вторая страничка с завязочкой и с одной открывашкой, в которой есть ещё одна скромненькая открывашечка, под фото))


развязываем ленточку и смотрим...



  


Совсем упустила момент при изготовлении разворотов, что надо было сделать переплет, поэтому в процессе подготовки 4го разворота просмотрела МК различных переплетов (Елены ВиноградовойСветланы Ковтун и Елены Моргун...) и сделала что-то среднее))) Покажу на следующем этапе, что получилось... 
Всем начинающим, как я, очень советую посмотреть эти МК, да и для себя больше ссылки, чтобы в следующий раз не искать, потому что осваивать мне ещё это дело и осваивать))

И, так как мне уже не переделать первый разворот, то будет ещё один у меня разворот - "самый первый", надеюсь, за последний 5ый этап всё успеть...

Всем спасибо за внимание)
Пока-пока...

2 комментария:

  1. Вика, прекрасная работа! Но оставлять совсем без совета не буду ))) Кружево можно присбаривать, чтоб не смотрелось плоско и скромно. В остальном и слои, и декор - замечательно. Я бы хотела еще посоветовать на будущее сразу при выборе материала отнестись к выбору бумаги достаточно кропотливо. Берем всегда самую красивую и самую лучшую - да-да, именно ту, которую всегда больше всего жалко ))))) Именно от бумаги зависит то, как будет выглядеть впоследствии работа целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, большое за советы! Учту все рекомендации на будущее)

      Удалить