5 октября 2015 г.

Третий этап СП "BELLE" - 3 разворот. 27 сентября - 06 октября

Всем привет!

Я продолжаю участие в Совместном Проекте "BELLE" на портале Скрап-Инфо...
Третий этап - 3 разворот, и сроки: 27 сентября - 06 октября...




В этот раз получилось сделать быстрее))
Итак, мой 3й разворот:

С погодой повезло и фотографии получились лучше, также переделала фото и 2 разворота, если интересно, смотрите здесь...

И конечно, жду разбор от нашей ведущей проекта - Натальи Трофимовой!


и подробнее, первая страничка:



развязываем ленточку и раскрываем наши дверки...



видим места для маленького фото и для записей:


И вторая страничка разворота:



Спасибо за внимание!

Всем Удачи!

2 комментария:

  1. Вика, замечательная многослойность! По многодетальности. Все же я бы убрала совсем стразы - они спорят с полубусинками. На первой страничке мне кажется лишней волнистая тесьма. На второй страничке если только придираться, то ключик слева поставить ровно (наклон вообще спорная тема) и укропчик сдвинуть к замочку. Это совсем незначительные замечания, ведь если в целом посмотреть, все очень хорошо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за разбор) Наконец-то, у меня начала получаться "многослойность"!! На счет декора подумаю, сейчас смотрю и вижу, что переборщила со стразами, конечно... Попробую поубирать, но наверно не везде получиться... Тесьма волнистая тоже в некоторых местах на супер-клей посажена)))))) На второй страничке, если ещё не сильно приклеилось, то поправлю элементы!
      Ещё раз, спасибо!

      Удалить