27 октября 2015 г.

Пятый этап "BELLE" - Сборка альбома и обложка. 18 - 27 октября

Всем привет!

Я продолжаю участие в Совместном Проекте "BELLE" на портале Скрап-Инфо...

Последний! Пятый этап, надо собрать альбом и сделать обложку, и сроки: 18 октября - 27 октября...

Баннер этапа:
 Пятый этап

Я уже говорила, что мне надо было сначала сделать свой "самый первый разворот", пятый (он в СП не запланирован), а потом уже приступать к обложке... Вот я и делала всё так долго...

Поэтому показываю сначала весь свой Альбом, начиная с моего "самого первого разворота", а потом уже Обложку и Альбом в закрытом виде... На какие-то странички добавила названия и помазюкала ещё белой краской в некоторых местах... Поэтому внимательный наблюдатель заметит, а так изменения не сильно большие...

И конечно, жду разбор от ведущей СП "BELLE" Натальи Трофимовой...

Ну что, приступим, к просмотру? ))

Развороты по порядку, как они идут в альбоме:











Небольшой экскурс, как я делала обложку))


сначала переплет:

 


потом заднюю обложку:


затем "заготовка" на саму обложку (ткань, подклад и картон - моя швейная машинка не справляется, поэтому заготовку прошивала отдельно):



и всё в итоговом виде (фотографии лучше пока не сделать, поэтому выкладываю две самые удачные, чтобы лучше рассмотреть детальки, насколько это возможно) выглядит так:









Хочу сказать Большое Спасибо за Совместный Проект "BELLE" порталу Скрап-Инфо и нашей ведущей Наталье Трофимовой!!! Очень много нового и интересного почерпнула для себя!

Всем Спасибо за внимание!
Пока-пока...

2 комментария:

  1. Вика, такой зефирчик получился, да? ))) И я говорю большое спасибо за участие в проекте! А по обложке - оборка вокруг композиции немного без формы. Внутри композиция прямоугольная, и оборку хотелось бы тоже чуть подровнять, заострив ей углы. Еще раз спасибо за участие в совместном проекте "BELLE" от меня лично и от портала Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Спасибо, Наталья!
      Посмотрю, можно ли подправить оборочку...
      Жду новых СП с тобой!

      Удалить