26 сентября 2015 г.

Второй этап СП "BELLE" - 2 разворот. 17 сентября - 26 сентября

Всем привет!

Продолжаю участие в совместном проекте "BELLE" на портале Скрап-Инфо...
Второй этап - 2 разворот, и сроки: 17 сентября - 26 сентября...

http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3264


И я уже под самый занавес этого этапа выкладываю фото моего разворота:


 Жду разбор от ведущей проекта Натальи Трофимовой!

Переделала фотографии 2 разворота, так сказать, по солнышку, и немножко добавила декора на странички:






Пока-пока...


3 комментария:

  1. Вика, если смотреть на разворот в целом, то достаточно хорошо. Но если рассмотреть пытливым взглядом, то я бы все-таки добавила еще слоев, а на второй страничке цветочки "подружила". И на фоне первой странички с обилием декора вторая смотрится немного грустновато )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, согласна, "грустновато"...передает мое настроение после "известных событий"...немного пройдет времени, добавлю декора на вторую страничку... Так получилось, что первую страничку я успела сделать до того...а вторая уже после... Слои уже не добавить, всё приклеено намертво)) Со слоями у меня действительно проблема, всегда думаю, что уже слишком, а в итоге получается, что можно было бы ещё добавить...

      Удалить
  2. Вика, мне кажется, что без страз намного лучше... Или, возможно, ну стоило разрезать веточку страз на кусочки...

    ОтветитьУдалить