26 июля 2015 г.

Курс "Странички" - Фристайл

Всем привет!

Продолжение по урокам курса "Странички"...



Страничка по Уроку № 9...

На фото - та же тема, что и в предыдущем уроке - ДР моей дочки...
Небольшая предыстория - в этом году решила заказывать не целый торт, а торт состоящий из отдельных пирожных - называется "Пирожное ассорти". И вот у детей на празднике была настоящая дилемма, какой тортик выбрать, - поэтому постаралась вложить такую маленькую историю и в свою работу, - как моя дочка выбирает себе тортик))





В итоге, Василиса выбрала кусочек "с пчелкой" (медовый тортик):




Комментарий Татьяны:
"Вика, композиционно все хорошо, но фон не доразмыла, смотри в МК - как я грунтую и размываю грани - у меня нет полосок, нужно избегать вот такой штриховки, пробуй просто практиковаться на белых листах обычных, грунтовать и разводить разные фоны, чтобы было больше практики, руку набивать, а что касается композиции, повторюсь - все хорошо, умничка!"

С уроком № 10 - у меня полный провал, урок называется "Фристайл с белого листа". Я нарисовала картинку и увлеклась раскрашиванием, а это сразу моя ошибка, потому что, в уроке написано, просто слегка затонировать, и всё размывать водой...
Запал пропал и я так и не стала ни доделывать и не переделывать... Сложный для меня стиль...
А сейчас, новость - с середины июля я на новом курсе у Татьяны Дудкиной "Миники 1":


так что скоро буду выкладывать работы по новому курсу))

Всем спасибо за внимание!
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий