19 июня 2015 г.

Курс "Странички" - Mixed Media...

Всем привет!

Ускоряюсь)))))


Урок №7 Mixed Media


На фото - я на своей любимой учебе...
Сразу после школы я поступала в Медицинский Университет, но завалила первый экзамен, а у моих родителей было условие, что если я не поступаю, то иду учится "туда, куда решили они"... Так тогда и вышло...
И вот, через 10 лет, когда я нашла достаточно средств, я всё-таки пошла учится в Медицинский, по той специальности, о которой мечтала с 13 лет...

А специальность эта - Психолог! В Медицинском Университете у нас факультет называется "Клиническая психология", и выпускники считаются психологами широкого профиля, то есть могут работать, и как педагоги-психологи в школах, детских садах, и могут работать в различных организациях в отделах кадров, специализированных центрах, а могут и в медицинских учреждениях - клиническими психологами (в психиатрических больницах, диспансерах) или медицинскими психологами (в обычных пол-ках, больницах, роддомах)...

Ну и конечно, это базовое образование дает возможность специализироваться по любому из направлений в психологии - возрастная, специальная, семейная и пр. и пр. ))






Вот такая ЖИЗНЬ ))

Со штампингом у меня проблемы - поэтому много-много использовала различных натирок...


Комментарий Татьяны:
"Вика, хорошо вышло! Немного сильнее нужно было размыть зеленые потеки и больше грунта, и объема для фото - а так все отлично выходит! Умничка. Для начала так и вовсе, техники то непростые. Ты молодец, поздравляю тебя с такой хорошей работой и приятно было почитать, что ты все-таки обрела свою профессию, здорово... Страничка очень удачная!"


Урок №8 Mixed Media


На фото - моя доченька Василиса, ей в мае исполнилось 3 годика...
Так сказать, работа сделана "по горячим следам"...





Комментарий Татьяны:
"Вика, с фоном надо потренироваться, но в целом очень хорошо. Грунтуй побольше, не забывай сочетать не более трех цветов. А так все очень здорово. Думаю, было бы фото посветлее, было бы вообще супер видно все детали. Молодец, главное практика - с красками только она дает результат."


Спасибо за внимание!
Надеюсь, ещё успеть сделать хоть один урок до закрытия курса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий