9 июня 2015 г.

Курс "Странички": Винтаж!

Всем привет!

С большим опозданием отчитываюсь дальше по курсу...


По Уроку № 5 - Эритаж и Винтаж!
Надеюсь, получилось вложить в работу идею "Возвращения с войны, счастья, надежды на будущее..."

На фото мои бабушка и дедушка (родители папы - он на фото в уроке №4 )) кому интересно...). Дедушка был командиром и воевал на дальневосточном фронте (на границе с Японией), а бабушка была фельдшером в военном госпитале. Познакомились они в госпитале, когда дедушка заболел тифом и попал в больницу... Бабушка, сразу заприметив "видного парня", отселила его от других больных и поместила в отдельный бокс, тем самым и спасла своего любимого... На возмущения главврача бабушка сказала, что она спасает для себя мужа...
На фото они возвращаются с войны (в 1947г), дорога длинная - дедушкин дом на Крайнем Севере, в Архангельской области - то есть, через всю страну... За время дороги они успели пожениться, и на фото бабушка уже в положении, своим старшим сыном - моим дядей...
Вот такая краткая история любви...
В моем детстве больше всего любви, заботы и внимания я получила именно от них... И для меня было большой утратой потерять в 7 лет бабушку (она умерла 8 марта), и через несколько лет - дедушку, мне было 13 лет (он умер 23 февраля)... 
Моя работа посвящена им...








Комментарий Татьяны (педагог курса):"Вика, как светлый, легкий винтаж!
А какая красивая история. Я бы только убрала билетики слева и может быть слегка потонировала цветочки - а так прекрасная работа! Возможно, еще убавила количество бабочек слева. Ну и все, на этом замечания мои заканчиваются, прекрасная работа, которая может стать еще лучше. Ты большая умничка, как по мне - все прекрасно вышло!"



По Уроку № 6 - Винтаж а-ля-Прима!
На фото мои младшие сестры, мы праздновали моё 28-летие в уютном баре, в тихой милой обстановке...
Хотя это было уже почти 8 лет назад, и все за это время обзавелись семьями и детьми, но эта фотография мне дорога... Дорога тем, что на ней такие все счастливые и не знающие будущих забот и проблем...
Вот как надо всё таки уметь радоваться настоящему!!! И так сложно научится жить именно, в настоящем моменте...




Комментарий Татьяны (педагог курса):
"Вика, отличная работа, такая душевная, и ее посыл мне тоже очень близок!! Я бы пожалуй чуть больше состарила края внутреннего квадрата, а еще потонировала в кофе шитье, чтобы оно белизной не выбивалось, а так все хорошо получилось! Душевно, по-доброму и красиво. Я вот с удовольствием твою работу поразглядывала, главное, чтобы идея была!"


Спасибо за внимание!
Всем Удачи!
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий