31 марта 2015 г.

Курс "Странички": Американский стиль!

Всем привет!!!

Я продолжаю учёбу на курсах у Татьяны Дудкиной, очень интересно и трудно...
Порой каждую страничку по неделе - по две делаю)

Ну вот и следующие две странички... Сделаны в Американском стиле:

Страничка № 3 - на фото моя дочка, здесь ей неполных 7 месяцев:




 

Комментарии Татьяны: 

"...Вика, отлично вышло, нужно немного подправить и вовсе здорово будет. Я бы надпись убрала слева, можно обойтись там без нее, мячики тоже можно убрать, малинки чуть сильнее под колясочку спрятать и убрать синий дотс с облачка сверху и пожалуй, все, немного сделать страничку полегче и будет просто отлично. Очень понравились облачка, и малинки, не смотря на то, что я бы их слегонца только заправила больше под коляску, чтобы не так отвлекали на себя внимание от снимка, а так все здорово, позитивная такая работа!!"

Страничка № 4 - на фото мой папа - "дедушка со своими внуками", мой старший сын - слева, и ещё два моих племянника:






Комментарии Татьяны: 

"...Вика, идея отличная, но с Винни вышел перебор))виннипуховое нашествие)) А так все здорово. И штампинг хорош, и уравновесила все правильно, но я бы разбавила страничку другим еще декором - может чипбордом или наклейками просто мальчуковой тематики. Подложки к низу можно было бы сделать немного поуже, а подсолнуховую бумагу я бы заменила на что-то более нейтральное. Вот такой разбор - у тебя все отлично выходит, практикуйся еще , чтобы почувствовать бумагу лучше)"

В следующий раз ждите две странички в стиле Винтаж)
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий