17 марта 2015 г.

Курс "Странички": Шебби-шик!

Всем привет!!!

Очень давно не писала... Сейчас объясню, почему)
С конца января - я на курсах, у Татьяны Дудкиной...
Первый курс, который я решила изучить у неё - это "Странички", пять стилей, по каждому стилю - 2 странички...
Очень интересно учится у профессионала!!! Особенно такой неумехе, как я))
Буду выкладывать свои работы, с комментариями Учителя)

Первые 2 странички в стиле "Шебби-Шик":

Страничка № 1 - на фото моя младшая сестра (когда-то я начала своё скраподеланье как раз с мини-альбомчика по её фотосессии с лошадью...):




Комментарии Татьяны: 


"...Итак! Пошли по твоей страничке. Что хорошо? легкость хорошо, цвет -хорошо. Композиция- прихромала, но для первых шагов хорошо. Что не так - слегка разрознены элементы - то есть хочется, чтобы они как-то были чем-то объединены в общее целое, может слоями бумаги, кружевом - чем угодно, а так некоторые элементы типа надписи и розочек немного подвисают в воздухе - это типичные помарки по началу, от них легко избавишься, тут ничего страшного нет. Бантики - ярковаты... Рамочку бы поближе к композиции, все детальки покучнее и красота!"

Страничка № 2 - на фото - я, маленькая) мне тут 2 года:







И комментарии Татьяны:

"Вика, я поняла твою проблему, ты пропускаешь кусок урока про подложки. Плоские выходят слои, нужно добавить еще слоев под фото, порыхлить их, добавить между слоев картона, чтобы объемнее было и страничка запоет и запляшет. А пока это единственное замечание. Уже гораздо круче композиционно, уже ничего не висит , только вверху не хватает немного бабочек или каких-то элементов - может облачков. А так все хорошо. Исправляй момент со слоями на будущее и странички будут еще ярче!"
...
Пока я ничего не исправила, поэтому выложить в измененном виде не могу)
В следующий раз выложу две странички в Американском стиле)
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий