4 января 2015 г.

Декабрьский Ежедневник 2014 - РАЗВОРОТЫ!

Всем привет!


ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


...
Продолжаю участие в проекте СП December daily 2014
и заканчиваю самый последний и самый объемный этап №5, напомню, задание было такое:

Нужно сделать обложку для december daily. Обязательный элемент - застежка, любая.
А чтобы участвовать в розыгрыше главного приза и поощрительного приза от ведущей проекта, необходимо в теме проекта разместить в одном отдельном сообщении 5 фотографий: 4 снимка с ЗАПОЛНЕННЫМИ информацией разворотами и 1 фотографию собранного закрытого альбома. 
Работы принимаются до 30 декабря включительно. А в первых числах января мы узнаем победителей проекта!

напомню также, что сроки были продлены - до 5 января 2015 года...

Я решила для себя разбить его на ДВА подэтапа и сначала занялась обложкой... - пост про обложку был сделан ранее...
А сегодня мой второй подэтап - заполненные развороты... 
И вот, что у меня получилось:

Первый разворот - "СПИСКИ":


так я в итоге решила украсить списки (наклейками):

 и   

Второй разворот - "КАРТИНКИ и ФОТОГРАФИИ":
сам разворот теперь размещается на трех страницах - пришлось переделать, потому что не хватило места для пробивания отверстий...

 и   

подробности:

 
страничка с "флажками" пока пустует, там я планирую разместить лучшие фото с новогодних праздников этого года (2014-2015)...
и переворачиваем:
 

Третий разворот - "КУЛИНАРНЫЙ разворот":



Четвертый разворот - "ВДОХНОВЕНИЕ":



Спасибо за внимание!
Пока-пока...






Комментариев нет:

Отправить комментарий