29 декабря 2014 г.

Декабрьский Ежедневник 2014 - Обложка!

Всем привет!

Продолжаю участие в проекте (хотя, уже мне это дается с трудом, не буду вдаваться в причины, но это так...) СП December daily 2014 , и остался самый последний и самый объемный этап №5 и задание такое:

Нужно сделать обложку для december daily. 
Обязательный элемент - застежка, любая.
...

А чтобы участвовать в розыгрыше главного приза и поощрительного приза от ведущей проекта, необходимо в теме проекта разместить в одном отдельном сообщении 5 фотографий: 4 снимка с ЗАПОЛНЕННЫМИ информацией разворотами и 1 фотографию собранного закрытого альбома. 

Работы принимаются до 30 декабря включительно. А в первых числах января мы узнаем победителей проекта!

вот такое задание...

Я решила для себя разбить его на ДВА подэтапа и сначала занялась обложкой...
Вот что у меня получилось:






и в закрытом виде мой ДД выглядит так, немножко диаметра колец не хватило (получается на 6 листов и 2 листа обложки, кольца диаметром 3см маловаты), поэтому немного в натяг, может со временем заменю, но пока так:



Спешу сообщить, что мы попросили ведущую проекта продлить сроки сдачи готовых работ и получили от нашей щедрой ведущей отсрочку, аж, до 5 января!!! Ура! Надеюсь, что успею оформить всё до конца...
Сегодня мне должны принести фотки (с прошлых НГ - один из разворотов как раз об этом) - не могу распечатать на своем принтере, потому что закончился черный картридж, а купить пока не получается... Поэтому нашлись помощники...

Спасибо за внимание!
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий