21 ноября 2014 г.

December Daily 2014 - 1 этап - Списки!

Всем привет!

Я с большим опозданием начинаю участвовать в December Daily 2014, хотя ждала этот проект с нетерпением...
Наконец-то я в строю, пока конечно в конце строя, но всё равно))

В этом году формат проекта другой, более сложный и интересный, поэтому я не сразу поняла, как и что мне делать, начала по старинке, с оформления страничек и в какой-то момент почувствовала проблески "новогоднего настроения"... И вот, что у меня получилось по первому заданию, а оно такое:

"необходимо сделать первый разворот December daily на тему "Списки" с любой раскладывающейся или раскрывающейся конструкцией ("раскладушкой", конвертом, карманом и т.п.) + использовать вырубку (машинную, дырокольную, фабричную или вырезанную от руки)."

ммм...
разворот в закрытом виде:


а теперь, откроем:


и поближе, слева:


и поближе, справа:



не все списки ещё готовы, потому что их ещё в голове нет, но место для них уже готово)

Спасибо за внимание!
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий