24 октября 2014 г.

Clean & Simple или "Новогоднее настроение 2014" продолжается...

Всем привет!

У нас уже дней 10 почти Зима...

А на портале Скрап-Инфо новое задание:

Задание №3 - "CaS" - до 26 октября 2014 (включительно)


то есть, необходимо сделать открытку в стиле "Чисто и Просто"!
Про этот стиль прочитала статью на портале, всем начинающим, таким как я, советую... Таким, как я, я имею в виду, начинающей и занятой воспитанием детей, почти безвылазно сидящей дома )) Дочку так и не берут пока в сад (2г5мес), младший сынок начал повсюду заползать и всё проверять (1г2мес), а ко всему прочему, малышня ещё стала мало спать днем - поэтому времени катастрофически мало для моих рукодельных дел...Ну ладно, это лирика...

Так вот, прочитав статью и посмотрев работы девочек на форуме, что получилось у меня (использовала вырубку и штампики, основа - банановая бумага):



Не знаю, на сколько я попала в стиль, надеюсь процентов на 50 попала))
Всем спасибо за внимание!
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий