20 сентября 2014 г.

Веточка сирени из бисера и ещё кое-что интересное))

Доброй ночи!

Давно-давно обещала, что сплету "веточку сирени" из бисера, и вот сплела то я давно, а всё не могла доделать то, куда я её "посадила" - то есть импровизацию горшочка))
а горшочек у меня из стаканчика для пластилина и "земля" из пластилина - он высох и для лепки оказался уже непригоден, вот я его и использовала - он хорошо подсох и зафиксировал сирень, а потом я всё покрыла на два раза акриловой краской...
Вот, что получилось - конечно, сирень моя скромная, но, как милое украшение маленькой полочки, либо рабочего стола (у компьютера) очень даже подходит):


Спасибо за внимание)
Всем пока!

P.S.: На моем любимом сайте "Скрап-Инфо" начался проект "Новогоднее настроение-2014", и я хочу в нем участвовать, в том году я смогла принять участие только в нескольких последних заданиях... Присоединяйтесь! Баннер конкурса справа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий