5 сентября 2014 г.

Коллаж - пазл "12 месяцев" для младшего сына!

Всем привет!

Выкладываю Коллаж-пазл, который я делала почти два месяца, основная трудность с моим принтером, катриджи дорогие, а толку мало, печатает фотографии с грехом пополам...а вот на новый принтер пока не готова...
поэтому мои "скоро-скоро" вот такие медленный))

ну вот и мой Коллаж-пазл:


в идеале хотелось бы в рамку под стекло и повесить на стену, но пока он у меня просто в развороте старого календаря сделан, размер самого коллажа чуть больше формата А3...


Спасибо за внимание!

P.S.: Хотела сделать мастер-класс по коллажу, но не все этапы работы запечатлела, выкладываю, то что успела, может кому поможет:

1. нарисовала заготовки пазлов на картоне и вырезала:

 

2. подобрала бумагу: 

 

3. перерисовала на бумагу, вырезала, затонировала:


4. на изнанку наклеила двусторонний объемный скотч и сначала наклеила на прозрачную бумагу, а затем уже на подложку - использовала для этого набор вспененной резины, хотя можно что угодно подходящее выбрать для фона:



и укрепила с обратной стороны, потом я ещё наклеила на разворот большого календаря (остался с прошлого года) и уже непосредственно подбирала фото и оформляла маленькие странички-пазлы)...




Пока-пока...

2 комментария:

  1. Очень клево получилось! Уже хочу такой же сделать с моим сынком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Спрашивай,если что)
      С наступающим!!!

      Удалить