11 января 2014 г.

Декабрьский Ежедневник - Окончание: с 23 по 31 декабря!

Всем привет!!!

С праздниками совсем теряешь счёт времени и хотелось пораньше закончить, а всё не удавалось... И вот уже закончила, да фотки не могла сразу сделать и выложить...
Но сегодня я могу себя поздравить - наконец-то я закончила свой ДЕ


и выкладываю последние странички уходящего ОЧЕНЬ ТРУДНОГО и БОГАТОГО на СОБЫТИЯ 2013 года))

23, 24, 25 декабря


26, 27, 28 декабря


29-30 декабря


31 декабря




То, что лежит в конвертике, я не фотографирую отдельно, там должны быть мои планы/цели на будущий год, я ещё их вынашиваю и формулирую в своей голове, и пока там ничего нет))

А вот ещё одна страничка (когда я делала заготовку, я сделала запасные странички, и вот одна осталась, а также остались фотографии, которые мне хотелось бы тоже сюда приложить, в мой ДЕ) с двух сторон, ну и ещё я хотела попробовать пару техник оформления страничек)

 


Спасибо всем, кто смотрит и читает мой блог!

Всех ещё раз С НОВЫМ 2014 Годом!!!

Пока-пока)

А начало смотрите здесь, здесь и здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий