22 ноября 2013 г.

Моя первая фоторамка

Всем доброй ночи!

Сегодня я принимаю участие в Новогоднем проекте "Всем по подарку", этап 1: фоторамка.



Я решила сделать детскую фоторамочку "для новорожденного", буквально на днях моему младшему сыну исполнилось 3 месяца, и это меня вдохновило на создание такой фоторамочки:



обязательное условие задания - это деревянное/ветка/шишка, в своей работе я использовала деревянную пуговицу - машинку... а вот и разворотики - я решила, что это и будет моим маленьким подарком моему сыночку на его 3 месяца)

 

свою работу я делала согласно мастер-класса на моем любимом сайте "портал скрап-инфо"...

P.S.: Я продолжаю делать странички для Декабрьского Ежедневника и скоро-скоро выложу очередные 14 страничек (с 11 по 24 декабря включительно) - по условиям 2 этапа - надо успеть до 24 ноября ;)

Всем спасибо за внимание и удачи в подготовке к НГ!

2 комментария:

  1. Какие яркие краски и позитив!

    Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить