17 ноября 2013 г.

Новогодний открыточный марафон продолжается))

Всем привет!

Я всё продолжаю готовиться к Новому Году, главная моя подготовка - это изготовление новогодних открыток для родных, близких, друзей...

Вот на просторах интернета наткнулась на такой Мастер Класс, который меня вдохновил на создание вот такой открыточки:



и с этой открыткой я решила продолжить своё участие в проекте "Новогоднее настроение", задание на эту недельку "Ёлочка гори" (где необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным наличием гирлянды из лампочек/одиночных лампочек или фонариков), надеюсь мою интерпретацию гирлянды из лампочек расценят как гирлянду из лампочек))...

Спасибо за внимание!
Всем приятной подготовки к НГ!

2 комментария:

  1. Какая блестящая! Прямо как будто все инеем покрылось! Чем это ты так все "заснежила"?
    ПыСы плиз, убери проверку кодом в комментариях, утомляет!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) я сначала наклеила немного ватки на клей пва, а потом покрыла акриловой красочкой серебро металик)
    я сейчас попробую в настройках разобраться, не очень пока всё мне понятно...

    ОтветитьУдалить