7 ноября 2013 г.

Новогодние открытки!

Всем доброй ночи!
Спешу показать две новогодние открытки, которые уже сделала на данный момент:
№ 1


при оформлении использовала бумагу из новогоднего набора Teresa Collins
 - очень мне понравилась эта бумага),
строчки на швейной машинке, тесьму и вырубку "снежинка"...

а вот, как открытка выглядит внутри, уже с поздравлением:

 
и вид сзади: 

открытка № 2:


тоже использовала бумагу из новогоднего набора Teresa Collins, а также из этого же набора несколько высечек, тесьму и немножко порисовала серебряной гуашью...

и вид внутри и сзади:
 

конечно, надо все свои работы подписывать, а я ещё не могу разобраться, как это сделать, штампики "ручная работа" приобрела, но вот как ещё свои данные вписать? если, кто подскажет, буду признательна...


С этими открытками я принимаю участие в проекте "Новогоднее настроение 2013":

Всем спасибо за внимание)
Пока-пока...

P.S.: посчитала всех, кого хочу поздравить с НГ и мне ещё открыточек 7 надо точно сделать, как сделаю, поделюсь обязательно)



2 комментария:

  1. Привет! Замечательные открыточки, и уже с поздравлениями! )))
    На счет подписывания. На обороте открыток я ставлю штампик, а внутри после поздравления подписываюсь, это если открытка предназначена моим близким. А вот если на продажу, то в пакетик вкладывай визитку. Для блокнотов распечатала маленькие бумажки с телефоном, фамилией и блогом, их пришиваю на заднюю сторону блокнотика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! спасибо) возьму на заметку твои рекомендации)

      Удалить